Mar. 8th, 2026

cherrykat: (Default)
Сегодня в некоторые дворцы вход был бесплатный. И мы с Аленой решили поехать в Большой дворец Петергофа. Чтобы не попасть в очередь, поехали к открытию. Оно в 10:30. Когда мы это планировали, я не посчитала, что вставать мне придется в 6:30 =)) Праздник, блин =))
Мы как-то ходили в такой бесплатный день в Шереметьевский дворец - к открытию почти никого не было, а уже через час очередь была ого-го. Но сегодня фокус не сработал - мы пришли в 10:35, и очередь там была на всю длину дворца (а он длинный). Стояли мы минут 50, замерзли, успели поругаться с парочкой, которая пыталась влезть перед нами. Я не могла не поддержать бабушку-пенсионерку в борьбе против людей, чья наглость не знает предела =))
Экскурсия по дворцу короткая (за весь день, включая дорогу до дворца и домой я не прошла даже 6000 шагов). Но дворец очень красивый. В общем, я рада, что сходила, хотя спать теперь хочется очень сильно =))

Profile

cherrykat: (Default)
Katya

March 2026

S M T W T F S
12 345 67
8 91011121314
1516 1718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Page generated Mar. 23rd, 2026 10:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios

Expand Cut Tags

No cut tags

Page Summary